Бог един-религия едина
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

БОГ- Отец - Аллах

Участников: 2

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

БОГ- Отец - Аллах Empty БОГ- Отец - Аллах

Сообщение  Бакытбай Сеитов Вт Фев 28, 2012 7:34 am


Ислам - Покорность

Ислам является религией со строгим принципом единобожия в своей основе. С исторической точки зрения ислам возник после иудаизма и христианства[. С точки зрения Корана, мусульманами (покорившимися) были все пророки. В окончательном виде ислам был представлен в VII веке в проповедях пророка Мухаммеда, получившего сведения о новой религии в виде Корана. Ислам основывается на пяти фундаментальных положениях (Пять столпов ислама). Первое и главное из них — это Шахада, или свидетельство веры: «Нет никакого божества, кроме Аллаха, а Мухаммед — пророк Его»). В этой формуле заключёна фундаментальная идея ислама — Таухид, то есть сам монотеизм. И действительно, все ритуалы ислама, все молитвы, все праздники и обряды направлены на то, чтобы показать Единство и Единственность Бога — Аллаха (в переводе с арабского означает «Бог»).
Ширк — многобожие, заключается в приравнивании Аллаху равных, «сотоварищей». Ширк является величайшим грехом в Исламе, за который человек не получит прощения. Ширк делится на большой и малый. Большой ширк — это прямое неповиновение Аллаху и приравнивание ему сотоварищей. Малый ширк — это лицемерие которое заключается в том, что человек пользуется положениями религии ради своей личной выгоды в мирской жизни.
Согласно учению ислама, чистый Таухид (монотеизм) исповедовали все пророки — от Адама до Мухаммада. Сам же ислам, согласно Корану и Сунне пророка Мухаммада, возрождает Таухид ханифа Ибрахима (библейского Авраама).
Христианство принимает ветхозаветную, восходящую к Аврааму, традицию почитания единого Бога (монотеизм), творца Вселенной и человека.
Вместе с тем основные направления христианства привносят в монотеизм идею Троицы: трёх ипостасей (Бог Отец, Бог Сын, Святой Дух), якобы единых по своей божественной природе.
В связи с приятием догмата Троицы христианство иногда трактуется другими авраамическими религиями (иудаизм, ислам) как тритеизм или политеизм. Подобная концепция о троебожии также неоднократно высказывалась в истории христианства.
В этом и разошлись эти, две по сути однородные религий.





Последний раз редактировалось: Бакытбай Сеитов (Вт Мар 06, 2012 7:28 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Бакытбай Сеитов
Бакытбай Сеитов
Admin

Сообщения : 453
Дата регистрации : 2012-02-25
Возраст : 71
Откуда : Казахстан Карагайлы

Вернуться к началу Перейти вниз

БОГ- Отец - Аллах Empty Re: БОГ- Отец - Аллах

Сообщение  Бакытбай Сеитов Вт Фев 28, 2012 11:56 pm

Библейское учение о единственности Бога :

Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть (Втор. 6:4).
Ты, Господи, един, Ты создал небо, небеса небес и все воинство их, землю и все, что на ней, моря и все, что в них, и Ты живишь все сие, и небесные воинства Тебе поклоняются (Неем. 9:6).
Благословен Господь Бог, Бог Израилев, един творящий чудеса, и благословенно имя славы Его вовек, и наполнится славою Его вся земля. Аминь и аминь (Пс. 71:18-19).
Все народы, Тобою сотворенные, приидут и поклонятся пред Тобою, Господи, и прославят имя Твое, ибо Ты велик и творишь чудеса, - Ты, Боже, един Ты (Пс. 85:9-10).
Хвалите Господа от земли, великие рыбы и все бездны, огонь и град, снег и туман, бурный ветер, исполняющий слово Его, горы и все холмы, дерева плодоносные и все кедры, звери и всякий скот, пресмыкающиеся и птицы крылатые, цари земные и все народы, князья и все судьи земные, юноши и девицы, старцы и отроки да хвалят имя Господа, ибо имя Его единого превознесенно, слава Его на земле и на небесах (Пс. 148:7-13).
Нет подобного Тебе, Господи! Ты велик, и имя Твое велико могуществом. Кто не убоится Тебя, Царь народов? ибо Тебе единому принадлежит это; потому что между всеми мудрецами народов и во всех царствах их нет подобного Тебе (Иер. 10:6-7).
И ныне мы следуем за Тобою всем сердцем и боимся Тебя и ищем лица Твоего. Не посрами нас, но сотвори с нами по снисхождению Твоему и по множеству милости Твоей и избави нас силою чудес Твоих, и дай славу имени Твоему, Господи, и да постыдятся все, делающие рабам Твоим зло, и да постыдятся со всем могуществом, и сила их да сокрушится, и да познают, что Ты Господь Бог един и славен по всей вселенной (Дан. 3:41-45).
И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино (Зах. 14:9).





Последний раз редактировалось: Бакытбай Сеитов (Ср Фев 29, 2012 2:21 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Бакытбай Сеитов
Бакытбай Сеитов
Admin

Сообщения : 453
Дата регистрации : 2012-02-25
Возраст : 71
Откуда : Казахстан Карагайлы

Вернуться к началу Перейти вниз

БОГ- Отец - Аллах Empty Re: БОГ- Отец - Аллах

Сообщение  Бакытбай Сеитов Ср Фев 29, 2012 12:01 am

Христос и его ученики всеми силами придерживались Единбожья:

Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь! (Мк. 12:29-30).
Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? (Ин. 5:44).
Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа (Ин. 17:3).
Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут (Иак. 2:19).
Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить (Иак. 4:12).
Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога... Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа... Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господина нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.
(Ид. 1:4, 19, 25).
Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь (Рим. 14:26).
...Мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого (1 Кор. 8:4).
...Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь (1 Тим. 1:17).
...Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус (1 Тим. 2:5).
...Единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь (1 Тим. 6:15-16).
...И поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых!
Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои (Отк. 15:3-4).



Последний раз редактировалось: Бакытбай Сеитов (Ср Фев 29, 2012 2:37 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Бакытбай Сеитов
Бакытбай Сеитов
Admin

Сообщения : 453
Дата регистрации : 2012-02-25
Возраст : 71
Откуда : Казахстан Карагайлы

Вернуться к началу Перейти вниз

БОГ- Отец - Аллах Empty Re: БОГ- Отец - Аллах

Сообщение  Бакытбай Сеитов Вт Мар 06, 2012 10:27 am

О ТРОИЦЕ
Понятие Троицы существует в христианстве, в это понятие входят: Бог-Отец, Бог-Сын (Христос) и Святой Дух.
Бог-Отец — это Высшее Изначальное Вселенское Сознание, существующее в тончайшем эоне многомерного пространства.
Совокупность Тех, Кто, достигнув Обители Бога-Отца и поселившись в ней, затем исходит из неё частью Себя для помощи воплощённым существам, именуется Воплотившиеся вновь в человеческие тела представители Святого Духа именуются Христами (Мессиями или Аватарами). Дух Святой предвечно исходит от Бога Отца.
Из сказанного видят , что Бог-Отец, Христос (Бог-Сын) и Святой Дух, , единосущны; отсюда и возникла концепция Троицы, которая в дальнейшем была низведена до уровня народных сказок.
Главное значение слова Бог — это Творец, сущий в Его Обители. Но из изложенного должно было стать ясным, что Христос — не Бог. И Святой Дух — тоже.
Тро́ица (греч. Αγία Τριάδα, лат. Trinitas) — богословский термин, отражающий христианское учение о троичности (триединстве) Единого Бога. Впервые термин Троица засвидетельствован у Феофила Антиохийского (II век):«Три дня, которые были прежде создания светил, суть образы Троицы, Бога и Его Слова и Его Премудрости».
Суть догмата
Никео-Цареградский Символ веры, представляющий собой догмат о Пресвятой Троице, занимает центральное место в богослужебной практике многих христианских церквей и является основой христианского вероучения. Согласно Никео-Цареградскому Символу Веры:
Бог Отец является творцом всего сущего (видимого и невидимого)
Бог Сын предвечно рождается от Бога Отца
Бог Дух Святой предвечно исходит от Бога Отца
Бакытбай Сеитов
Бакытбай Сеитов
Admin

Сообщения : 453
Дата регистрации : 2012-02-25
Возраст : 71
Откуда : Казахстан Карагайлы

Вернуться к началу Перейти вниз

БОГ- Отец - Аллах Empty Re: БОГ- Отец - Аллах

Сообщение  Бакытбай Сеитов Вт Мар 06, 2012 10:30 am

Троица по учению церкви,
Бог, единый в трёх лицах, является бестелесным невидимым духом (Ин.4:24), живым (Иер.10; 1Фес.1:9), вечным (Пс.89:3; Исх.40:28; Рим.14:25), вездесущим (Пс.138:7-12; Деян.17:27) и всеблагим (Мф.19:17; Пс.24:8. Его невозможно видеть, поскольку Бог не имеет в себе такого, из чего состоит видимый мир.
«Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» (Ин.1:5). Бог Отец не рождается и не исходит от другого Лица;
В христианстве Бог соединен со своим творением: «В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас» (Ин.14:20)), «Я есмь истинная виноградная Лоза, а Отец Мой – Виноградарь; Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Пребудьте во Мне, и Я в вас» (Ин.15:4-6)). На основе этих евангельских стихов делается вывод, что «Бог есть и называется природой всего сущего, ибо Ему все причастно и существует в силу этой причастности».
Христианство возвещает, что Троица совершенно непостижима не только для людей, но даже для самых высших ангелов. Поэтому указывают христианский богословы,Троицу познавать возможно только с помощью Божией. Не понятные людям понятия, не понятные ангелам понятия. Вот вам и тупик этого "понятия"



Последний раз редактировалось: Бакытбай Сеитов (Вт Мар 06, 2012 3:07 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Бакытбай Сеитов
Бакытбай Сеитов
Admin

Сообщения : 453
Дата регистрации : 2012-02-25
Возраст : 71
Откуда : Казахстан Карагайлы

Вернуться к началу Перейти вниз

БОГ- Отец - Аллах Empty Re: БОГ- Отец - Аллах

Сообщение  Бакытбай Сеитов Вт Мар 06, 2012 10:33 am

Троичности Бога в Ветхом Завете
С полною определённостью учение о троичном Боге дано лишь в Новом Завете, но зачатки его, христианские теологи находят в ветхозаветном откровении. В частности фраза из книги Иисуса Навина «Бог богов Господь, Бог богов Господь» (Нав.22:22) интерпретируется, как подтверждение триединой сущности Бога.
Указания на причастность Христа и Святого Духа к божественной природе христиане видят в учении об Ангеле Иеговы (Быт.16:7 сл.; Быт.22:17, Быт.22:12; Быт.31:11 сл.; Исх.3:2 сл.; Исх.63:8, ангеле Завета (Мал.3:1), имени Божием, обитающем в храме (3Цар.8:29; 3Цар.9:3; 4Цар.21:4), славе Божией, наполняющей храм (3Цар.8:11; Ис.6:1) и в особенности о Духе Божием, исходящим от Бога, наконец, о Самом Мессии (Ис.48:16; Ис.61:1; Зах.7:12).
Троичность Бога в Ветхом Завете видят и в других выражениях, например, в формуле священнического благословения (Чис.6:24), в Трисвятом, Серафимской песни (Ис.6:3), в множественном Элохим (ивр. אלוהים‎, букв. «боги») и Адонай (субституция древнееврейского Тетраграмматона) переводится в Синодальном переводе как Господь, хотя буквально значит (Судьи), а равно и в тех местах, где Бог представляется говорящим о Себе во множественном числе («И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему…» Быт.1:26).
Библия нигде не использует термин «Троица», «триединство», или что-либо подобное.

Есть только два текста, которые «определяют» Троицу. «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа…» (Мф.28:19) и «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино» (1Ин.5:7).

Бакытбай Сеитов
Бакытбай Сеитов
Admin

Сообщения : 453
Дата регистрации : 2012-02-25
Возраст : 71
Откуда : Казахстан Карагайлы

Вернуться к началу Перейти вниз

БОГ- Отец - Аллах Empty Re: БОГ- Отец - Аллах

Сообщение  Бакытбай Сеитов Вт Мар 06, 2012 10:37 am

Слово и Сын
Восхотел Бог сотворить мир и произнес Слово - родил Сына
С момента лишь произнесения — «рождения» — Слова Бог и Слово вступают между собою в отношение Отца и Сына. Было время, следовательно, когда не было Сына; Троица начинает существовать во всей полноте только с момента сотворения мира. Так как причиной рождения Сына представляется желание Бога создать мир,
Сын оказывается только посредником, через которого становится возможным переход от абсолютного единства Бога ко множеству и разнообразию мира. В абсолютном смысле Богом признает только Отца; , Таким образом, из сферы абсолютного Божества Сын низводится в одну категорию с сотворенными существами.

Бакытбай Сеитов
Бакытбай Сеитов
Admin

Сообщения : 453
Дата регистрации : 2012-02-25
Возраст : 71
Откуда : Казахстан Карагайлы

Вернуться к началу Перейти вниз

БОГ- Отец - Аллах Empty Re: БОГ- Отец - Аллах

Сообщение  Бакытбай Сеитов Вт Мар 06, 2012 10:42 am

Отрицание личностного различия Христа от Отца, или отрицание Его Божества.
Сказать ли, что Христос не есть Бог, или наоборот, что Он-то и есть именно Сам единый Бог? .
Отец, Бог открывал Себя в Ветхом Завете; в Новом Завете Он принял на Себя лицо Сына; наконец третья, форма откровения в лице Св. Духа с момента сошествия Св. Духа на апостолов. Каждая роль кончается по миновании в ней нужды. Когда, поэтому, цель откровения в лице Св. Духа будет достигнута, прекратит своё существование и этот модус,
Христос был простой человек, и, как таковой, если и существовал до своего явления в мир, то лишь в божественном предопределении. О воплощении в Нем Божества не может быть и речи. В Нем действовала та же самая божественная сила (δύναμις), которая раньше действовала в пророках; только в Нем она была в несравненно более полной мере. Христос даже и не высшее явление истории, ибо выше Его стоит Мелхиседек, как посредник не Бога и человеков, а Бога и ангелов. Логос, однако, у Павла ни что иное, как известная лишь сторона в Боге. Он является в Боге приблизительно тем же, чем является слово человеческое (понимаемое как разумное начало) в духе человека. О субстанциальном пребывании Логоса во Христе не может быть, следовательно, и речи. Между Логосом и человеком Иисусом могло лишь установиться отношение соприкосновения, соединения по знанию, по хотению и действию. Логос мыслится, следовательно, лишь как принцип воздействия Бога на человека Иисуса, под каковым совершается то нравственное развитие последнего, которое делает возможным применение к нему божественных предикатов.


Бакытбай Сеитов
Бакытбай Сеитов
Admin

Сообщения : 453
Дата регистрации : 2012-02-25
Возраст : 71
Откуда : Казахстан Карагайлы

Вернуться к началу Перейти вниз

БОГ- Отец - Аллах Empty Re: БОГ- Отец - Аллах

Сообщение  Бакытбай Сеитов Вт Мар 06, 2012 10:51 am

Когда родился Сын-Бог.
Сын рождён прежде всякого времени; но до своего рождения Он все же не существовал. Нельзя сказать, чтобы Он, прежде чем родился, существовал в существе Отца, ибо в таком случае он существовал бы или как часть в целом, сливаясь до неразличимости с Отцом, или же, сохраняя различие, оказывался бы существующим уже до своего рождения. В том и другом случае вносилось бы понятие сложности и делимости в простое существо Божие. Таким образом, Сын не совечен Отцу; можно сказать, что «было некогда, когда Его не было». «рождение из существа», как имеющее, эманационный характер и ведущее к признанно некоторой материальности и делимости в Боге, выражением «сотворен по воле». ставило Сына, как ипостась, решительно вне области божественного бытия: Сын стоит в таком же отношении к Богу, в каком и всякое другое творение. Он Богподебен только по благодати. Божественное существо представлялось всецело замкнутым в ипостаси Отца, отличительным признаком которого полагалась «нерожденность»; Сын, как не обладающий этим свойством, мыслился как совершенно не подобный Отцу. Далее, поскольку всякое творение подлежит изменению, и Логос оказывался по нравственной своей стороне не неизменяемым. И если Бог в самом рождении уже дал Ему славу, то дал её все же как награду за свободно-нравственный подвиг, который Он имел впоследствии совершить на земле. На вопрос о цели приведения в бытие такого существа отвечали дуалистическим противоположением Бога и материи. Бог создаёт Сына, как необходимого посредника в бытие мира, который не мог бы вынести непосредственного воздействия Самого Творца. Этот крайний субординационизм проводился ещё далее в отношении к третьей ипостаси. Дух Св. является лишь дальнейшим звеном в ряду посредств между Богом и миром, стоящим в таком же отношении к Сыну, в каком Сам Сын находится к Отцу. В рождение Сына от Отца предполагает первичность Отца по времени, и не утверждается мысль о вечности рождения; Высказывается мысль, что Отец, как «Родитель своего Образа, видя Себя в Нем, радуется о Нем». Этим принципиально обосновывается и учение о вечном рождении Сына: раз Сын так внутренне необходим для Отца, что без Него Отец не видел бы Себя и не радовался бы, то немыслим уже абсолютно никакой момент, в который Отец мог бы существовать без Сына. Отец без сына не был бы и Отцом; Сын, следов., должен быть столь же вечен, как и Отец. Заменяя прежнее понятие Логоса понятием Сына, решительнее выражавшим мысль об особой ипостаси (личности), церковное богословие должно было точнее определить и самое понятие об ипостаси. В результате являлось бы общее понятие Бога, существующего в действительности в трёх отдельных ипостасях: получался бы, следовательно, тритеизм. В противоположность этим двум воззрениям, отношение ипостасей к существу нужно было определить таким образом, чтобы ипостаси образовали конкретное, нумерическое единство существа; следовательно, и самые отличия ипостасей, коими различаются они друг от друга, должны не принадлежать, в свою очередь, к существу единого Бога. Существа, как предметная реальность, в каждой ипостаси должно быть всецелым: оно может лишь существовать — или, что то же, относиться к себе — различным образом. Ипостаси в Боге, следовательно, могут быть ничем иным, как только — различными образами существования Бога. Образ существования Бога как Отца выражается в понятии нерожденности; Сына как — в понятии рождения Его от Отца, Духа Св. как— в понятии исхождения Его от Отца. Оба момента — единства и различия — даны уже в самом понятии разнообразия, которым было определено отношение ипостаси к Богу-Отцу: -Сын не может быть тожествен с Отцом, потому что Он не единосущен Отцу. В конечно счете христиане должны определится: Отец, Сын, Св.Дух - три личностей - Тритеизм или все же Иисус Христос-Спаситель, Святой Дух Бога и сам Единый Бог.( раз нет сына его уже нельзя называть Отцом и его надо как то называть по другому) "Я есмь Аллах"написано в Библий( откровение Иоанна 1.8.



Бакытбай Сеитов
Бакытбай Сеитов
Admin

Сообщения : 453
Дата регистрации : 2012-02-25
Возраст : 71
Откуда : Казахстан Карагайлы

Вернуться к началу Перейти вниз

БОГ- Отец - Аллах Empty Re: БОГ- Отец - Аллах

Сообщение  Бакытбай Сеитов Вт Мар 06, 2012 12:33 pm

Я есмь Аллах!
Откройте Библию,откровение от Иоанна 1.8:-" Я есмь Альфа и Омега" прочитали? Альфа и Омега – это названия первой и последней букв греческого алфавита. Библейские учёные полностью не уверены, что в точности означает фраза «Я есмь Альфа и Омега». Ее нельзя понимать строго буквально, потому что ни Бог, ни Иисус никогда не изъяснялись на греческом. Это подобно выражению «Бог есть "А" и "Я". Возьмите греческий алфавить-нарисуйте знак буквы"альфа" рядом знак буквы"Омега".»Арабы читают с права на лево и поэтому поставьте с права знак"Альфа" и слева" Омега", а теперь возмите Коран и найдите слово"Аллах" по арабский.нашли?теперь этот рисунок сравните со Словом"Аллах" и вставьте к откровению Иоанна 1,8. получилось" Я есмь Аллах"!
В греческом оригинале Библии подразумевалось именно это.Ошибка перевода, где не даны сами знаки, а вписаны их называния с допиской "первый и последний" или "начало и конец".Кроме того если учесть, что слово Аллах в Библий надо читать по арабский (с права на лево:-
В БИБЛИЙ НАПИСАНО "Я ЕСМЬ АЛЛАХ"!
«Бесполезно искать в еврейской и языческой литературе источник чего-то, упоминающего название Альфа и Омега. Нигде человек, не говоря уже о богочеловеке, не был назван «Альфой и омегой», или на иврите «Алеф и Taу»
Доктрина Альфы и Омеги – это печальный пример того, как люди вмешиваются в Слово Божье. Мы снова видим, как доктрина искажается людьми, дабы оправдать ложные верования. Как удалось установить, в первоначальных греческих версиях Библии не было этих фраз: " первый и последний» или "начало и конец"(Откровение 1).
"И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах".(Откровение 14:1).
Так какое имя Отца написано на челах?
"...Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь." (откровение от Иоанна 1:7)
Что же грядет?
А гредет с облаками ИМЯ БОГА-АЛЛАХ и это имя написано на их челах.Свидетельство тому вы сами,ибо каждый пронзите оком на небе облачное обозначение"Альфы" и "Омеги" т.е. слово "الله " на арабском


Последний раз редактировалось: Бакытбай Сеитов (Пн Май 13, 2013 9:53 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
Бакытбай Сеитов
Бакытбай Сеитов
Admin

Сообщения : 453
Дата регистрации : 2012-02-25
Возраст : 71
Откуда : Казахстан Карагайлы

Вернуться к началу Перейти вниз

БОГ- Отец - Аллах Empty Re: БОГ- Отец - Аллах

Сообщение  Бакытбай Сеитов Вт Мар 06, 2012 12:40 pm

. Иисус не Бог.
1 - Бог является Всезнающим, а Иисус таковым не был.
Говоря о Дне воскресения, Иисус ясно указал на ограниченность своего знания, сказав: - О дне же том или часе никто не знает, ни ангелы небесные, ни сын, но только Отец. (Евангелие от Марка, Глава 13, 32)
Что касается Бога, то Он знает всё, и Его знание ничем не ограничено, если же говорить об Иисусе, то, по его же собственным словам, он не знал, когда наступит наступит День Суда, и это служит ясным доказательством того, что Иисус не являлся всезнающим, а, следовательно, не являлся и Богом.
2 - Бог является Всемогущим, а Иисус таковым не был.
Совершая множество чудес, Иисус сам говорил о том, что творит их он не собственными силами, а благодаря тем способностям, которым наделял его Бог. Так, Иисус сказал: - Истинно, истинно говорю вам: сын ничего не может творить сам от себя, если не увидит Отца творящего … (Евангелие от Иоанна, Глава 5, 19)
Кроме того, он сказал: - Я ничего не могу творить сам от себя. Как слышу, так и сужу, и суд мой праведен, ибо не ищу моей воли, но воли пославшего меня Отца. (Евангелие от Иоанна, Глава 5, 30)
«И свидетельствовал Иоанн, говоря; я видел Духа, сошедшего с неба как голубя и пребывающего в нем». (Библия).Иисус начал свою миссию в 30 лет после крещения водою на реке Иордан и после сошествия с неба Духа. Значить он нуждался в укреплении себя Духом Бога.
3 - У Бога нет Бога, а Иисуса был Бог.
Бог является последним Судьёй и последним прибежищем для всех и Он ни к кому не взывает и никому не молится. Что же касается Иисуса, то он признал, что существует Тот, кому он поклоняется и кому молится, сказав: - Восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, к Богу моему и Богу вашему. (Евангелие от Иоанна, Глава 20, 17)
Сообщается также, что находясь на кресте, он воззвал: - Боже мой, Боже мой! Для чего Ты меня оставил? (Евангелие от Матфея, Глава 27, 46)
Если Иисус сам являлся Богом, то это можно было бы прочитать следующим образом: “Сам я, сам я! Для чего Ты меня оставил?”, - но разве не было бы это чистой бессмыслицей? Молился ли Иисус самому себе, когда он молился своему Господу? И когда он молился в Гефсиманском саду, произнося слова: “Отче мой! Если возможно, да минует мня чаша сия; впрочем не как я хочу, но как Ты”, - молился ли он самому себе? Поскольку в соответствии с собственными признаниями и действиями Иисуса он поклонялся и молился другому существу, коим является Бог, это является ясным доказательством того, что сам Иисус Богом не является.
4 - Воля, отличная от его воли.
Возможно, что наиболее ясное указание на то, что Иисус не был равен Богу, а, следовательно, не были они и идентичны друг другу, исходит от самого же Иисуса, который сказал: - … ибо Отец мой более меня. (Евангелие от Иоанна, Глава 14, 28)
А когда кто-то назвал Иисуса благим учителем, он сказал: - Что ты называешь меня благим? Никто не благ, как только один Бог. (Евангелие от Луки, Глава 18, 19)
Более того, Иисус провёл чёткое различие между собой и Богом, сказав: - … ибо я не сам от себя пришёл, но Он послал меня. (Евангелие от Иоанна, Глава 8, 42)
Иисус ясно указывает на то, что он подчинён Богу, а не равен Ему, говоря: “ … впрочем не моя воля, но Твоя да будет”, - а также: “ … ибо не ищу моей воли, но воли пославшего меня Отца.” Признание Иисусом того, что он явился в мир не по своей инициативе, но ему было указано сделать это, признание им существования Того, кто больше его самого, и отрицание им его собственной воли в знак уважения к воле другого могут служить ясным доказательством того, что Иисус не являлся Всевышним и не являлся Богом.
5. - Восхотел Бог сотворить мир и произнес Слово - родил Сына (по христианскому понятию) С момента лишь произнесения — «рождения» — Слова, Бог и Слово вступают между собою в отношение Отца и Сына. Следовательно было время, когда не было Сына; Сущность Бога изначальна до мироздания, а Иисус появляется в сотваренном мире, ибо он существо сотваренное Богом.

6- Библия нигде не использует термин «Троица», «триединство», или что-либо подобное. Есть только два текста, которые «определяют» Троицу в Новом Звете. «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа…» (Мф.28:19) и «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино» (1Ин.5:7). Ито эти два текста появились с поздним христианством, как и ипостась "Сын"
7- Иисуса сам о себе более 70 раз отозвался как о"сыне человеческом", лищь около 40 раз как о "сыне божем", ито с учетом его обожоствления это вызывает сомнение и сопоры даже у самих христианских богословов.(Я уже не говорю о Евангелий от Барнавы)
8- Христос даже и не высшее явление истории, ибо выше Его стоит Мелхиседек, как посредник не Бога и человеков, а Бога и ангелов. Ииусус подобен Адаму.
10- Чудеса сотваренные Иисусом сотворяли и другие Ветхозаветные пророки. Возмем того же Изекилья который оживлял мертовых,накормил тысячи людей. Мойсей чем не чудотворец? Все они могли делать это под Божим руководством.
11- Иисус сказал « я глас вопиющего в пустыне». Место обитание Духа это пустота - космическое пространство.
По словам Иисуса он даже не Дух, а лишь его голос. Не секрет что каждый посланник Бога является голосом Духа принимающий и передающий людям то, что ему вложено Богом ( Св.Духом) в уста.
12-«Отче наш» — эту молитву к Богу дал нам Иисус Христос. Здесь в главной нашей молитве Бог называется Отцом.( ни Сын ни Святой Дух)Следующие слова «да святится имя твоё» (Мат.6.9) означают, что у Бога есть личное имя (имя собственное). Христос всегда называет Бога Отцом: «Отец мой», «Отец ваш» или   просто «Отец», «Отче»  и не требует приставки своего имени к этому зову
Христос повелел ученикам «научить все народы, крестя их во имя Отца, и Сына, и Святого Духа» (Мат.28.19). Здесь есть только одно личное имя (имя собственное) Отец. Поэтому сказано в единственном числе «во имя Отца», а не во множественном числе «во имена».
13.- Более того, сам Иисус сказал:
«Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?  И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». (Матф 7 (21-23)Библия)
14- Бог Отец — единственная причина всего в нашей Вселенной, всё остальное следствия, в том числе Сын Божий рождается от Отца и Дух Святой исходит от Отца. «Отец имеет жизнь в самом себе» (Ин.5.26) — это одно из основных свойств живого Бога — «так и Сыну дал иметь жизнь в самом себе». Понятие «Сыну дал» означает, что только Бог Отец - источник жизни. Иисус принял этот дар от Отца, что сделало его «богоподобным» по природе. Божественная природа - это совокупность свойств Бога Отца, этих свойств может быть множество, бесконечность. Одно из свойств Бога — перерождать Сынов человеческих, поэтому понятие отцовства является свойством божественной природы.
«Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет себе» (Ин.4.23);
15-    Сам Иисус Христос тоже учит об одном Боге:
«Да знают тебя, единого истинного Бога» (Ин.17.3).
«Я открыл имя твоё человекам» (Ин.17.6)
«Ибо сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили меня и уверовали, что я исшел от Бога. Я исшел от Отца, и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу» (Ин.16.27-28);
«Как Отец знает меня, так и я знаю Отца, и жизнь мою полагаю за овец»(Ин.10.15);
«Дух истины, который от Отца исходит, он будет свидетельствовать о мне» (Ин.15.26);
«Иди к братьям моим и скажи им: восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, и к Богу моему и Богу вашему» (Ин.20.17);
«И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, который на небесах» (Мат.23.9);
Тогда сказали ему: где твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни меня, ни Отца моего; если бы вы знали меня, то знали бы и Отца моего (Ин.8.19);
«Если бы вы любили меня, то возрадовались бы, что я сказал: «иду к Отцу»; ибо Отец мой более меня» (Ин.14.28);
«Один Бог и Отец всех, который над всеми, и через всех, и во всех нас» (Еф.4.6);

16-  И видел я в ночных видениях, вот с облаками небесными шёл как бы Сын человеческий, дошёл до Ветхого днями, и подведён был к нему. И Ему дана власть, слава и царство чтобы все народы племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное которое не перейдёт, и царство его не разрушится. Даниил 7/14
Вопрос, почему если он бог, то владычество его только над народами и племенами, и только над ними он будет царствовать. Почему не дано владычество над мирозданием, и над вселенной, и царство над всем?
17-Сам бог указывает:-«Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с (именем) "Бог Всемогущий", а с именем (Моим) "Господь" не открылся им;(Исх.6:3)
18- «И это было соблазном для людей, потому что они, покоряясь или несчастью, или тиранству, несообщимое Имя прилагали к камням и деревам.(Прем.Сол.14:21)
19 – «Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым».(1Корифянам гл.12п.3)
20 -у Иисуса, были плоть и кровь,( все присущее человеку)В Библии говорится, что Бог является невидимым духом.
Христиане верят, что Бог сотворил человека по Своему образу, но каким же именно является-Он : белым, чёрным или каким-нибудь ещё, мужчиной или женщиной? В Библии сказано: “И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему …”
Однако в другом месте сказано:
“Итак кому уподобите вы Бога? И какое подобие найдёте Ему?”, -
“Кому же вы уподобите Меня, и с кем сравните? Говорит Святый.”
“Ибо кто на небесах сравнится с Господом? Кто между сынами Божиими уподобится Господу?”
И теперь мы спрашиваем:
как же Иисус может быть Богом?
Если он "сын" Бога, то почему он не подобен ему по всей сущности своего"Отца"?
И как после этого можно говорить, что Бог был рождён смертной женщиной, если ничего подобного Ему не существует и ничто не может вместить Его?
Тысячи людей видели Иисуса и слышали его голос, сам же Иисус сказал: - Бога не видел никто никогда … (Евангелие от Иоанна, Глава 1, 18)
И он также сказал: - А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели … (Евангелие от Иоанна, Глава 5, 37)
Итак, сам Иисус сказал, что никто никогда не видел и не слышал Бога, так как же тогда Иисус может быть Богом, если его последователи видели и слышали его? Это является ясным доказательством, что Иисус Богом не был.


Последний раз редактировалось: Бакытбай Сеитов (Чт Июн 27, 2013 5:37 am), всего редактировалось 7 раз(а)
Бакытбай Сеитов
Бакытбай Сеитов
Admin

Сообщения : 453
Дата регистрации : 2012-02-25
Возраст : 71
Откуда : Казахстан Карагайлы

Вернуться к началу Перейти вниз

БОГ- Отец - Аллах Empty Re: БОГ- Отец - Аллах

Сообщение  Бакытбай Сеитов Вт Мар 06, 2012 2:03 pm

Бог един или ?
«О люди Писания! Не проявляйте чрезмерности в вашей религии и говорите о Боге только правду. Мессия Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), является посланником Бога, Его Словом, которое Он послал Марьям (Марии), и духом от Него. Веруйте же в Бога и Его посланников и не говорите: «Троица!» Прекратите, ведь так будет лучше для вас. Воистину, Аллах является Единственным Богом. Он пречист и далек от того, чтобы у Него был сын. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Довольно того, что Аллах является Попечителем и Хранителем!»(Коран 4:171)
Всевышний запретил людям Писания излишествовать в религии, т.е. преступать границы дозволенного и совершать незаконные действия. Речь идет о тех, которые чрезмерно возвеличивают пророка Ису (Иисуса) и приписывают этому пророку и посланнику качества Господа Бога, которые в действительности присущи одному Богу. Это косается всех догматов:
-Тро́ица - богословский термин, отражающий христианское учение о троичности (триединстве) Единого Бога «Отец-Бог, Сын-Бога и Святой Дух» К слову надо сказать что Иисус никогда не говорил о своей божественной миссий в других мирах и планетах кроме земли. Складывается впечетеление о "мини Боге" посланных людям, а Отец "Бог над мини Богом".Если руководствоваться "лжемнениями" так можно до думаться и о Деде Боге над ними..( да простить меня Аллах!)
-Тритеизм (троебожие) — трактовка христианского догмата о Троице, согласно которой Троица представляет собой не одного Бога в трёх лицах, а трёх богов.
- идолпоклонство – создание «божества или божеств» рукотворно.
- Политеи́зм («многочисленный, много» «Бог, божеств»
Существует политеистические взгляды: « О существований некеего Высшего Абсолюта который в этом мирозданий поставил свого наместника (Бога - Господа) и чтобы через него управлять этим миром» Такой Абсолют кроме Единого Бога человечеству не ведом и никогда такой «Бог - сверх Бога» не изявлялся.
Из всех Писаний когда либо заповеданых Богом, а в особенности в последней книге Коран Он полностью раскрыл Свою сущность:
Скажи: «Он – Бог Единый, 2. Бог Самодостаточный. 3. Он не родил и не был рожден, 4. и нет никого, равного Ему». Сура 112. Очищение (Веры)
"Господь наш, истинно, Аллах, Кто небо сотворил и землю за шесть дней, и после утвердился на престоле." (Сура 7, аят 54)

Бакытбай Сеитов
Бакытбай Сеитов
Admin

Сообщения : 453
Дата регистрации : 2012-02-25
Возраст : 71
Откуда : Казахстан Карагайлы

Вернуться к началу Перейти вниз

БОГ- Отец - Аллах Empty Re: БОГ- Отец - Аллах

Сообщение  Бакытбай Сеитов Сб Мар 10, 2012 3:06 am

Вера, Надежа и Любовь.
Вера - важный элемент ценностного сознания наряду с такими категориями, как надежда и любовь. Слово «вера на древнееврейском языке » звучит как «эмуна» – от слова «аман», верность. Вера определяется как соединение человека с Богом и связанных с нею добродетелей.«Без веры угодить Богу невозможно» (Евр.11:6). Ве́ра — признание чего-либо истинным, часто — без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах. «Христианство – «вера, действующая любовью» (Гал.5:6).
Вера только любовью - как доверие сердца, основано на эмоциональных чувствах.
В применении к Богу это означает, что хотя ни один человек никогда не сможет исчерпывающе описать верующего доказательства истинности Пророка или Посланника Божиего достаточны для того, чтобы следовать Его заповедям. «Истинная» вера (то есть такая вера, которая по мнению христиан не основана на предрассудках) рассматривается христианами как практическое решение проблемы признания наличия принципиально непознаваемых сущностей, высшая из которых — Бог. При этом принципиальная конечность, ограниченность человеческого познания считается доказательством необходимости веры, которая трактуется как готовность человека действовать, несмотря на неполноту имеющихся у него знаний.
В исламе требуется укреплять веру знанием:
«Мы низвели вам Книгу (заключительное Писание — Коран), в ней упоминание вас (о люди, напоминание вам и наставления, берущие вас за рукав и ведущие к величию мирскому и счастью вечному). Не призадуматься ли вам (и не сменить ли уже залежавшиеся в головах и покрывшиеся толстым слоем пыли, а где-то и плесенью, мхом стереотипы и парадигмы?! Пораскиньте мозгами и сделайте шаг вперед, это нужно вам самим, и никому другому)». (Сура 21 «аль-Анбия’» (Пророки), 10)
В христианская вера — это ожидание того, на что надеются, уверенность в том, чего до конца не знают и не видели: «уверенность в невидимом, как бы в видимом, в желаемом и ожидаемом, как бы в настоящем».
Но Бог предостаточно проявил себя в этом мире:
«И на земле есть знамения (ясные доказательства могущества Бога) для убеждённых (у которых в Вере нет сомнений) и (также) в (сотворении) вас самих. Разве вы не видите (всё это) (и разве вы не размыслите об этом)?» (Сура 51 «Рассеивающие (ветра)», 20-21)
Христианин чувствует присутствие Божие, и в случае скорби или жизненных трудностей непременно вспомнит про Бога и станет молиться Ему. Доверие предполагает надежду на Бога, и человек уже старается сообразовывать свою жизнь с верой в Бога. Но В какого Бог?
«..Все эти люди являются одной нацией. Я — Господь ваш, а потому поклоняйтесь лишь Мне (не ищите иных богов и божеств, иначе все потеряете, не в мирском, так в вечном, не сразу, так постепенно)». (Сура 21 «аль-Анбия’» (Пророки), 92)
Чтобы руководствоваться «Верой, Надеждой и Любовью» необходимо знания- «Кому верить,на Кого надеятся и Кого любить». Нам пора обьединится и узнать истиного Бога и узнать самих себя и друг друга:
«О люди! Воистину, Мы создали вас из мужчины и женщины и сделали вас народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга, и самый почитаемый перед Богом среди вас – наиболее богобоязненный. Воистину, Аллах – Знающий, Ведающий». (Сура 49 «аль-Худжурат» (Комнаты), 13)

«Однако же люди (с течением времени, через десятилетия либо века после смерти Божьих посланников) начинали делиться и разделяться (разрывать целое на отдельные части в том числе и по религиозному признаку. Общее для всех и единое, которым все на равных правах могли пользоваться, они разделили на кусочки подобно тому, как большой прекрасный зал поделили на тесные маленькие комнатушки). (Но рано или поздно) все к Нам вернутся (тогда и рассудим, — заключает Господь миров)». (Сура 21 «аль-Анбия’» (Пророки), 10)
Бакытбай Сеитов
Бакытбай Сеитов
Admin

Сообщения : 453
Дата регистрации : 2012-02-25
Возраст : 71
Откуда : Казахстан Карагайлы

Вернуться к началу Перейти вниз

БОГ- Отец - Аллах Empty Re: БОГ- Отец - Аллах

Сообщение  Бакытбай Сеитов Сб Мар 10, 2012 5:47 am

Почему в Коране сказывается: «МЫ...»

«АЛЛАХ », иногда говорит о Себе в единственном числе, а иногда используя множественную форму «МЫ». Примером этому служит аят: «Воистину, Мы даровали тебе явную победу», и другие подобные аяты.Это происходит по тому что «Бог, его Слово, его Дух,» сотворили это мироздание при Свете Бога.

Слово Бога.
"В начале было Слово, и Слово было к Богу, и Бог был Словом". Ин.1:1
Всевышний также сказал:
«Читай Писание твоего Господа, ниспосланное тебе в откровении. Нет замены Его Словам»
"...Он молвит: "Будь!" - и явится оно." (Коран 2:117)

Свет Бога.
1 «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.»
2 «И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы».
3 «И назвал Бог свет днем, а тьму ночью».(Библия)
"Аллах - Свет небес и земли...Его свет точно нища; в ней светильник;светильник в стекле; стекло- точна жемчужная звезда. Зажигается он от древа благословенного-маслины ни восточной, ни западной. Масло ее готово вопламениться, хотя бы его не коснулся огонь. Свет на Свете! Ведет Аллах к свету своему, кого пожелает..." (Коран.Сура-24 аят 35

Дух Бога.
«В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.» (Быт.1:1-2
Ещё царь Давид молился в Ветхом Завете о ниспослании ему Духа Святаго:
«Сердце чистое сотвори во мне, Боже и дух правый обнови внутри меня. Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня. Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня»Пс.50:12-14.).».
С точки зрения христианства, Святой Дух вместе с Отцом и Сыном является Творцом невидимого и видимого
миров.( насчет Сын-Бога см. др.посты) С действиями Святого Духа связывают такие религиозные понятия как: крещение Святым Духом, плод Святого Духа, дары Святого Духа.

Именно поэтому сказано посланий1 Иоанна" Ибо три свидетельствуют на небе: Отец. Слово и Святой Дух; и Сий три суть едины" ... Что по сути верно в смысле "МЫ".

Давайте попытаемся определиться, в чем концепция Духа в Исламе, она, на первый взгляд, кажется несколько туманной. «В таких случаях множественное число несет смысл возвеличивания, которого Он достоин» .(Акида аль Тадмурийах, шейх уль Ислам ибн Теймия, стр. 75) Будем исходить из цитат Корана:
Коран 70.3: «От Бoгa, oблaдaтeля cтyпeнeй. Bocxoдят aнгeлы и Дyx к Heмy в дeнь, длительность кoтopoгo пятьдecят тыcяч лeт».
Коран 97.3-5: « Hoчь мoгyщecтвa лyчшe тыcячи мecяцeв. Hиcxoдят aнгeлы и Дyx в нee c дoзвoлeния Гocпoдa иx для вcякиx пoвeлeний. Oнa - миp дo вocxoдa зapи!»
Ислам ошибочно олицотворяет Духа с Ангелом Джабрайлем что по сути не верно. Джабрайль тоже ангел и создан в этом мироздании.
Коран 17.85-86: Oни cпpaшивaют тeбя o Дyxe. Cкaжи: "Дyx oт пoвeлeния Гocпoдa мoeгo. Дapoвaнo вaм знaния тoлькo нeмнoгo". «Ecли бы Mы пoжeлaли, Mы, кoнeчнo, yнecли бы тo, чтo oткpыли тeбe, a пoтoм ты бы нe нaшeл для ceбя в этoм пpoтив Hac пoкpoвитeля».
Итак, все начинается с Бога- Его Слова и Его Духа и заканчивается Им. В человека вдохнули Божественный Дух, Дух определяет сознание. Дух поднимается в Небеса и может низвергнуться на землю относительно времени. Вся вселенная живет по циклу, то есть она была создана и будет закончена. Но Дух не уничтожается.

Сегодня пришло то время, когда Аллах послал на землю Свою Энергию, Энергию Руха, Энергию Первозданной Матери. Именно об этой энергии говорил Иисус (Иса) как о Рухе Аллаха или как о Святом Духе, именно об этой энергии говорят индусы как о энергии Ади Шакти. Буддисты говорят о Ней как о Матрейе, иудеи как о Шечене. В каждом традиционном направлении присутствует упоминание о Ней. Пришло время исполнения прочеств, пришло время объединения двух традиций в Учение об Истине, пришло время осознать Истину

Бакытбай Сеитов
Бакытбай Сеитов
Admin

Сообщения : 453
Дата регистрации : 2012-02-25
Возраст : 71
Откуда : Казахстан Карагайлы

Вернуться к началу Перейти вниз

БОГ- Отец - Аллах Empty Re: БОГ- Отец - Аллах

Сообщение  Виктор Губков Сб Мар 10, 2012 7:15 am

Несомненно, что до начала творения был Бог, и был Дух, была и тьма. Причём дух не имел света, и не нуждался в свете, и не боролся против тьмы. Надо понимать, что Дух такой природы, что тьма для Него не имеет силы, как скажем летучим мышам не требуется свет, по этому Дух принадлежит Богу, или Ветхому днями. Но Его дальнейшее творение земли и неба, может существовать только во свете. И сказал Бог, да будет свет. И стал свет. Свет во тьме светит и тьма не объяла его, и стал свет называться Господь Бог. Изменением интенсивности меряется продолжительность творения в днях, что означает участие света в творении.
1 Так совершены небо и земля и все воинство их.
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,

Господь же после того как почил Бог от дел Своих, создал из праха земного (из души сотворённой по образу) человека.
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою.
То есть живая душа называется человеком. Эта часть человека, душа, как творение, вправе называть Свет, Господом Богом. Как творение, душа, обязана, подчинятся законам света, чтобы не умереть. Господь Бог даёт душе законы, заповеди и повеления, относящиеся только к душе. Так появляются кажущиеся противоречия между повелениями Ветхого днями (Бога) и повелениями Господа Бога, сколько животных надо ввести в ковчег.

Для Бога, или Ветхого днями не существует чистых, и не чистых, и потому Он повелевает от всякой твари по паре. Для Света, Господа Бога есть состоящие из чистого света, и примесями тьмы, называемые нечистыми, то есть не имеющие свет в полноте, но всё же состоящие из света. Так для живой души появляется запрет на употребление в пищу всё, что имеет примесь тьмы. Господом Богом определены виды созданных им в раю духов, имеющие примесь тьмы, запретные для живой души. Так же даются законы очищения, если душа, по какой-то причине стала нечистой.

Виктор Губков
Admin

Сообщения : 357
Дата регистрации : 2012-02-24
Возраст : 64
Откуда : Геленджик

https://gospod.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

БОГ- Отец - Аллах Empty Re: БОГ- Отец - Аллах

Сообщение  Бакытбай Сеитов Вт Мар 20, 2012 2:40 pm

Никто не имеет права, кроме Самого Бога, дать Себе священное Имя.

Сам Бог указал;"Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с (именем) "Бог Всемогущий", а с именем (Моим) "Господь" не открылся им;(Исх.6:3)
"И это было соблазном для людей, потому что они, покоряясь или несчастью, или тиранству, несообщимое Имя прилагали к камням и деревам".(Прем.Сол.14:21)
Когда ученик Конфуция Цзы-лу спросил его, что бы он сделал прежде всего, если бы ему было суждено заняться управлением государства, то учитель ответил: “Первое, что следует сделать, — исправить имена”.
Имя Бога надо знать, только в этом случае Бог обещает защиту и помощь:
«потому что познал имя Моё» (Пс.90.14). Значит, не так просто познать имя Бога? Имя существительное бог — это имя нарицательное. Живой Бог имеет личное имя собственное. Для израильтян в Ветхом Завете личное имя Бога было сокрыто. Известно было только то, что Бог один: «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть» (Втор.6.4).
Иисус Христос тоже учит об одном Боге:
«Да знают тебя, единого истинного Бога» (Ин.17.3).
«Я открыл имя твоё человекам» (Ин.17.6)
«Ибо сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили меня и уверовали, что я исшел от Бога. Я исшел от Отца, и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу» (Ин.16.27-28);
«Как Отец знает меня, так и я знаю Отца, и жизнь мою полагаю за овец»(Ин.10.15);
«Дух истины, который от Отца исходит, он будет свидетельствовать о мне» (Ин.15.26);
«Иди к братьям моим и скажи им: восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, и к Богу моему и Богу вашему» (Ин.20.17);
«И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, который на небесах» (Мат.23.9);
Тогда сказали ему: где твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни меня, ни Отца моего; если бы вы знали меня, то знали бы и Отца моего (Ин.8.19);
Если бы вы любили меня, то возрадовались бы, что я сказал: «иду к Отцу»; ибо Отец мой более меня (Ин.14.28);
Один Бог и Отец всех, который над всеми, и через всех, и во всех нас (Еф.4.6);
«Отче наш» — эту молитву к Богу дал вам Иисус Христос. Здесь в главной вашей молитве Бог называется Отцом.( ни Сын ни Святой Дух)Следующие слова «да святится имя твоё» (Мат.6.9) означают, что у Бога есть личное имя (имя собственное). Христос всегда называет Бога Отцом: «Отец мой», «Отец ваш» или просто «Отец», «Отче» Христос повелел ученикам «научить все народы, крестя их во имя Отца, и Сына, и Святого Духа» (Мат.28.19). Здесь есть только одно личное имя (имя собственное) Отец. Поэтому сказано в единственном числе «во имя Отца», а не во множественном числе «во имена».
Бог Отец — единственная причина всего в нашей Вселенной, всё остальное следствия, в том числе Сын Божий рождается от Отца и Дух Святой исходит от Отца.
«Отец имеет жизнь в самом себе» (Ин.5.26) — это одно из основных свойств живого Бога — «так и Сыну дал иметь жизнь в самом себе». Понятие «Сыну дал» означает, что только Бог Отец - источник жизни. Иисус принял этот дар от Отца, что сделало его «богоподобным» по природе. Божественная природа - это совокупность свойств Бога Отца, этих свойств может быть множество, бесконечность. Одно из свойств Бога — перерождать Сынов человеческих, поэтому понятие отцовства является свойством божественной природы.
«Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет себе» (Ин.4.23);




Бакытбай Сеитов
Бакытбай Сеитов
Admin

Сообщения : 453
Дата регистрации : 2012-02-25
Возраст : 71
Откуда : Казахстан Карагайлы

Вернуться к началу Перейти вниз

БОГ- Отец - Аллах Empty Re: БОГ- Отец - Аллах

Сообщение  Бакытбай Сеитов Вт Мар 20, 2012 9:37 pm

ИМЯ БОГА.
Имена́ Бо́га (теонимы, от др.-греч. Θεός: - «Бог», ὄνομα - «имя») -в монотеизме, атрибуты и сущности единого и непознаваемого Бога. -название сверхъестественной сущности в деистических и теистических учениях, которая может являться единственной в своем роде. Такие имена обычно имеют особый, священный статус.
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Библия от Ин.гл1)
Уже в ветхозаветное время библейский Бог свидетельствует о Себе, как о единственном: „Я первый, и Я последний, и кроме Меня нет Бога" (Ис. 44:6);
„Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня" (Ис. 43:11)
«Взываешь ли ты к Аллаху, взываешь ли к Милосердному… Как бы вы ни взывали, у него прекрасные имена!» (Коран 17:110).
«Разве не при поминании Бога успокаиваются сердца?!» (Коран 13:28).
Имя Аллах - это арабская форма единственного числа от библейского имени Бога Элохим. Бог евреев, христиан и мусульман один Бог. У Бога 1001 прекрасных имен.Он как Личность не может быть безымяным.
Только христиане называют его отцом. Словом «Отец» мы подразумеваем человеческого прородителя и не свойственно Богу быть отцом, матерью, братом, дедом и даже нарекатся таким именем. Бога можно именовать любым именем достойным Его Величия, но только чтобы она не олицетворялась именем или обозначением другого кроме него - достойного покланения. У Бога прекрасные имена и самое распространенное среди людей имя – АЛЛАһ! В далекой Малайзии уже принято в Христианских изданиях употреблять имя Бога - Аллах! Или вы так горделивы и упрямы, что превознесясь, отрекаетесь от Божественных откровений…В четвертой книге Нашего и Вашего Бога, в Священном Коране, посланным всем правоверным Земли, Он открыл себя под этим именем и нет слова Величественнее, Прекраснее этого имени ...
«Поистине, этот ваш народ - народ единый, и Я - Господь ваш. Поклоняйтесь же Мне » (Коран 21;92)
"Мы не посылали до тебя ни одного посланника без того, чтобы не внушить ему: "Нет бога, кроме Меня. Так поклоняйтесь же Мне"" (Коран, 21: 25).
Бакытбай Сеитов
Бакытбай Сеитов
Admin

Сообщения : 453
Дата регистрации : 2012-02-25
Возраст : 71
Откуда : Казахстан Карагайлы

Вернуться к началу Перейти вниз

БОГ- Отец - Аллах Empty Re: БОГ- Отец - Аллах

Сообщение  Виктор Губков Ср Мар 21, 2012 4:25 am

Познать Господство Бога, означит познать сущность, и природу Бога, понимая, что Господь есть Свет, познать Господство Света над собой. Природу света, и устройство мира света, состоящего из неба и земли, где источник света, не солнце, а Господь Бог, и светильник его Агнец, потому в Агнце имя Господа Бога, Господь. Как в луне отражение солнечного света, так в избранных на челах их будет имя Господь.

Поэтому ученики называли Иисуса, Господь, как отражающего в себе свет Господа Бога, и потому Иисус имеет право называть Бога, Отцом, и носить имя его Господь, но никогда не иметь приставки Бог. В мире духа сыны Господа Бога, будут смотреться, по виду как Господь Бог. Только значительно с меньшей интенсивностью света исходящего от них, потому что он отражённый, как отражает луна свет солнца. Так будет написано имя Господа Бога на лицах их.

Виктор Губков
Admin

Сообщения : 357
Дата регистрации : 2012-02-24
Возраст : 64
Откуда : Геленджик

https://gospod.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

БОГ- Отец - Аллах Empty Re: БОГ- Отец - Аллах

Сообщение  Бакытбай Сеитов Сб Мар 31, 2012 2:22 pm

Мне указано о воссоединений двух религий. К сожелению ныне ислам привратили в "казарменную общину" и превознесение и гордыня преобладают.Нет любьви ближнему и состродания. Вера ислама истинная, но мораль и нравы искажены до неузноваемости. Ислам болен той же болезнью что когда-то было и у иудеев. В религий ислама особых отступлении в вере нет. Они лицемерят говоря о признании всех Писании Аллаха, не имея знании о Духе распростроняют люжные высказываение и умозаключение, они в состоянии замороженности внутри себя.Нет Света и тепла в общении с другими конфессиями. Ислам должен был быть путеводителем и подрожаемым примером праведности чтобы люди видя их со стороны влюблялись бы и могли бы идти толпами в след за ними - Излучаюшими Свет Аллаха. Но к сожелению ислам окутался черным одеянием. Ислам –покорность. Не обьязательно чтобы все люди стали мусульманами, важно чтобы все были покорны Единому Богу-Аллаху и служили Ему по своему религиозному состоянию, состизаясь в делах благочестья. Все кто имеют Писания от Бога суть не "неверные" Сначала надо восстановить веру христиан в Единого и они присущей им любовью станут примером истинной праведности для других.

"Скажи: веруйте в него или не веруйте… истинно, те, которым прежде него дано знание, - те, когда он читается им, падая ниц на свои бороды, покланяются, и говорят "хвала Господу нашему! Обетование Господа нашего совершилось".(Коран17.108)

"Они падают ниц на бороды свои, плачут, и в них увеличивается благоговение(Коран 17.109)
Бакытбай Сеитов
Бакытбай Сеитов
Admin

Сообщения : 453
Дата регистрации : 2012-02-25
Возраст : 71
Откуда : Казахстан Карагайлы

Вернуться к началу Перейти вниз

БОГ- Отец - Аллах Empty Re: БОГ- Отец - Аллах

Сообщение  Виктор Губков Вс Апр 01, 2012 5:07 am

Да великое дело, войти исламом выйти христианством. Войти христианством выйти исламом. Чистилище для любой души, с какой бы они в Храм не вошли стороны, исламом или христианством. Выйдя противоположной, выйдут явно обнавлёнными.

Виктор Губков
Admin

Сообщения : 357
Дата регистрации : 2012-02-24
Возраст : 64
Откуда : Геленджик

https://gospod.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

БОГ- Отец - Аллах Empty 99 атрибутов БОГА

Сообщение  Бакытбай Сеитов Сб Фев 16, 2013 8:43 am

У истинного БОГА 99 свойств и их надо знать хотя бы по тому, что по ним можно определить Бог ли Небог тот или иной персонаж.К примеру: Отец- имеет все 99 атрибутов, но ущемлен разделением их с сыном и Духом. Для определения божества Иисуса- достаточно что Отец более его и он небог, и Дух- действует велением от Бога.Я готов принять любого Богом, если представят доказательства наличия у него этих 99 атрибутов.НО НЕТ ИХ У МНОГОБОЖНИКОВ И ИДОЛОПОКЛОННИКОВ!!!
Эти атрибуты, свойства, которые являются от сущности Господа - предел знаниям созданий о Господе. Знать их означает знать Господа, но Его сущность никто не может постичь.
Вот они 99 определителей истинного БОГА:-

‎99 атрибутов(свойств) АЛЛАХА
1. Аллах (Бог)
2. Аль-Ахад (Единственный)
3. Аль-Аля (Всевышний)
4. Аль-Акрам (Наищедрейший)
5. Аль-Илах (Божество)
6. Аль-Авваль (Первый)
7. Аль-Ахир (Последний)
8. Аз-Захир (Явный)
9. Аль-Батин (Ближайший)
10. Аль-Бари (Создатель)
11. Аль-Барр (Добродетельный)
12. Аль-Басыр (Видящий)
13. Ат-Тавваб (Принимающий покаяния)
14. Аль-Джаббар (Могучий)
15. Аль-Хāфиз (Всепомнящий)
16. Аль-Хасиб (Требующий отчета)
17. Аль-Хафиз (Хранитель)
18. Аль-Хафи (Радушный, Снисходительный)
19. Аль-Хакк (Истинный)
20. Аль-Мубин (Разъясняющий)
21. Аль-Хаким (Мудрый)
22. Аль-Халим (Выдержанный)
23. Аль-Хамид (Достославный)
24. Аль-Хейй (Живой)
25. Аль-Кайум (Вечный властелин)
26. Аль-Хабир (Всеведущий)
27. Аль-Халик (Творец)
28. Аль-Халлак (Созидатель)
29. Ар-Рауф (Сострадательный)
30. Ар-Рахман (Милостивый)
31. Ар-Рахим (Милосердный)
32. Ар-Раззак (Наделяющий уделом)
33. Ар-Ракиб (Наблюдающий)
34. Ас-Салам (Безупречный)
35. Ас-Сами (Слышащий)
36. Аш-Шакир (Признательный)
37. Аш-Шакур (Благодарный)
38. Аш-Шахид (Свидетель)
39. Ас-Самад (Совершенный и ни в чем не
нуждающийся)
40. Аль-Āлим (Знающий)
41. Аль-Азиз (Могущественный, Великий)
42. Аль-Азым (Великий)
43. Аль-Афувв (Снисходительный)
44. Аль-Алим (Всезнающий)
45. Аль-Али (Возвышенный)
46. Аль-Гаффар (Всепрощающий)
47. Аль-Гафур (Прощающий)
48. Аль-Гани (Богатый)
49. Аль-Фаттах (Дарующий блага)
50. Аль-Кāдир (Сильный)
51. Аль-Кахир (Одолевающий)
52. Аль-Куддус (Святой)
53. Аль-Кадир (Всевластный)
54. Аль-Кариб (Близкий)
55. Аль-Кави (Всесильный)
56. Аль-Каххар (Всемогущий)
57. Аль-Кабир (Большой)
58. Аль-Карим (Великодушный)
59. Аль-Латыф (Добрый, Проницательный)
60. Аль-Мумин (Оберегающий)
61. Аль-Мутаали (Превознесшийся)
62. Аль-Мутакаббир (Гордый)
63. Аль-Матин (Крепкий)
64. Аль-Муджиб (Внимающий)
65. Аль-Маджид (Славный)
66. Аль-Мухит (Всеобъемлющий)
67. Аль-Мусаввир (Дарующий облик)
68. Аль-Муктадир (Всемогущий)
69. Аль-Мукит (Дарующий пропитание)
70. Аль-Мāлик (Царь)
71. Аль-Малик (Властелин)
72. Аль-Маула (Господин)
73. Аль-Мухеймин (Попечитель)
74. Ан-Насир (Помогающий)
75. Аль-Вахид (Единственный)
76. Аль-Варис (Наследующий)
77. Аль-Васи (Всеобъемлющий)
78. Аль-Вадуд (Любящий, Любимый)
79. Аль-Вакиль (Попечитель и Хранитель)
80. Аль-Вали (Покровитель)
81. Аль-Ваххаб (Дарующий)
82. Аль-Джамиль (Прекрасный)
83. Аль-Джаввад (Щедрый)
84. Аль-Хакам (Справедливый судия)
85. Аль-Хайи (Стыдливый)
86. Ар-Рабб (Господь)
87. Ар-Рафик (Мягкий, Добрый)
88. Ас-Суббух (Безупречный)
89. Ас-Сейид (Господин)
90. Аш-Шафи (Дарующий исцеление)
91. Ат-Тейиб (Благой)
92. Аль-Кабид (Удерживающий)
93. Аль-Басыт (Простирающий)
94. Аль-Мукаддим (Ускоряющий)
95. Аль-Муаххир (Откладывающий)
96. Аль-Мухсин (Добродетельный)
97. Аль-Муты (Одаряющий)
98. Аль-Маннан (Милостивый, Щедрый)
99. Аль Вахид (Единственный)

Эти атрибуты, свойства, которые являются от сущности Господа - предел знаниям созданий о Господе. Знать их означает знать Господа, но Его сущность никто не может постичь. Познаете каждый атрибут в отдельности- вы обладатель знаний Ангелов!
Бакытбай Сеитов
Бакытбай Сеитов
Admin

Сообщения : 453
Дата регистрации : 2012-02-25
Возраст : 71
Откуда : Казахстан Карагайлы

Вернуться к началу Перейти вниз

БОГ- Отец - Аллах Empty Re: БОГ- Отец - Аллах

Сообщение  Виктор Губков Сб Фев 16, 2013 7:44 pm

И 100-е свойство, Господь есть Свет.

Виктор Губков
Admin

Сообщения : 357
Дата регистрации : 2012-02-24
Возраст : 64
Откуда : Геленджик

https://gospod.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

БОГ- Отец - Аллах Empty Re: БОГ- Отец - Аллах

Сообщение  Бакытбай Сеитов Вс Май 12, 2013 9:03 pm

Откровение 14:1.
"И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах".
Так какое имя Отца написано на челах?
Бакытбай Сеитов
Бакытбай Сеитов
Admin

Сообщения : 453
Дата регистрации : 2012-02-25
Возраст : 71
Откуда : Казахстан Карагайлы

Вернуться к началу Перейти вниз

БОГ- Отец - Аллах Empty Re: БОГ- Отец - Аллах

Сообщение  Бакытбай Сеитов Чт Май 16, 2013 3:36 pm

Бакытбай Сеитов пишет: Я есмь Аллах!
Откройте Библию,откровение от Иоанна 1.8:-" Я есмь Альфа и Омега" прочитали? Альфа и Омега – это названия первой и последней букв греческого алфавита. Библейские учёные полностью не уверены, что в точности означает фраза «Я есмь Альфа и Омега». Ее нельзя понимать строго буквально, потому что ни Бог, ни Иисус никогда не изъяснялись на греческом. Это подобно выражению «Бог есть "А" и "Я". Возьмите греческий алфавить-нарисуйте знак буквы"альфа" рядом знак буквы"Омега".»Арабы читают с права на лево и поэтому поставьте с права знак"Альфа" и слева" Омега", а теперь возмите Коран и найдите слово"Аллах" по арабский.нашли?теперь этот рисунок сравните со Словом"Аллах" и вставьте к откровению Иоанна 1,8. получилось" Я есмь Аллах"!
В греческом оригинале Библии подразумевалось именно это.Ошибка перевода, где не даны сами знаки, а вписаны их называния с допиской "первый и последний" или "начало и конец".Кроме того если учесть, что слово Аллах в Библий надо читать по арабский (с права на лево:-
В БИБЛИЙ НАПИСАНО "Я ЕСМЬ АЛЛАХ"!
«Бесполезно искать в еврейской и языческой литературе источник чего-то, упоминающего название Альфа и Омега. Нигде человек, не говоря уже о богочеловеке, не был назван «Альфой и омегой», или на иврите «Алеф и Taу»
Доктрина Альфы и Омеги – это печальный пример того, как люди вмешиваются в Слово Божье. Мы снова видим, как доктрина искажается людьми, дабы оправдать ложные верования. Как удалось установить, в первоначальных греческих версиях Библии не было этих фраз: " первый и последний» или "начало и конец"(Откровение 1).
"И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах".(Откровение 14:1).
Так какое имя Отца написано на челах?
"...Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь." (откровение от Иоанна 1:7)
Что же грядет?
А гредет с облаками ИМЯ БОГА-АЛЛАХ и это имя написано на их челах.Свидетельство тому вы сами,ибо каждый пронзите оком на небе облачное обозначение"Альфы" и "Омеги" т.е. слово "الله " на арабском


Тут ребята приводят Исаия44:6. "Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога" (Ис.44:6)в оправдание переводов "Я есмь Альфы и Омеги. Я первый и последний, Я начало и конец".
Каков перевод такой версий?(к примеру)-
"Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я Один и Я всегда, и кроме Меня нет Бога" (Ис.44:6).
Как бы там небыло число 1 можно толковать и как "первый" и как "один".НО оно полюбому в корне меняет сущность Бога. В Коране Бог ясно говорить что он - Один. По другому и быть не может, Бог первым не может быт,ибо у Бога нет начала и последним быть не может,ибо Богу нет конца. Теперь о" начало и конец" В Коране Аллах говорить что "начало и конец всего(творения) у Аллаха".Но сам Бога не может быть ни начальным или ни конечным.Поэтому изучайте текст оринигал,и сопоставьте с Кораном, ибо все переводы творение человеческое и высока вероятность трактовки в пользу веры переводчика или лже учений.
Так, что ближе к истине: Бог Один или Бог первый ? Бог вечный или Бог начальный и конечный?

Исаия 44:6 и сура Коран 112-Ыклас" утверждают одну истину или об разных сущностях Бога?
Бакытбай Сеитов
Бакытбай Сеитов
Admin

Сообщения : 453
Дата регистрации : 2012-02-25
Возраст : 71
Откуда : Казахстан Карагайлы

Вернуться к началу Перейти вниз

БОГ- Отец - Аллах Empty Re: БОГ- Отец - Аллах

Сообщение  Виктор Губков Пт Май 17, 2013 5:26 am

Бакытбай, я же не отрицаю Господа Бога, и не принижаю Его роли, Он единственный кто может дать нам спасение, кто даёт родится в мир духа.

Я лишь говорю что Господь есть свет явленный в первый день. Вам неприятно что свет есть творение, и вы не можете принять что Господь есть творение, но что от этого меняется.

Неужели если мы слышим от человека здравые речи, а потом узнаём что он пастух плюёмся на него, и это как то связано с восприятием Господа Бога.

Здравый рассудок вот что должно быть в нас, писание должно быть основа полагающим, в наших рассуждениях, иначе будем сбиты желанием приукрасить, и возвеличить. Вот и для вас это явилось преткновением.

Виктор Губков
Admin

Сообщения : 357
Дата регистрации : 2012-02-24
Возраст : 64
Откуда : Геленджик

https://gospod.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения